Гамлет, принц датский

Уильям Шекспир


Краткое изложение
Читается примерно за 11 минут
Сочинения
87 сочинений
Главные герои
И их характеристика

«Гамлет наш современник»

Сочинение

Разумеется, я не являюсь священнослужителем, и возможности исповедовать - у меня нет, да и не хочется. Просто то, что сегодня я хочу вам поведать о моем любимом персонаже Гамлете, позволяет мне все-таки побыть его исповедующим в прямом смысле этого слова. Еще я решила для себя перенимать от исповедуемого его самые положительные качества, именно принимать, а не отвергать. Ведь в моем кумире столько доброты и светлости, так много отваги и силы, такая широкая душа! Ведь он появился во времена эпохи Возрождения. Исповедь - это изливание души, чего-то самого сокровенного и личного, мольба о прощении, об отпущении грехов перед лицом людей. Ведь всегда есть время совершить это признание, чем больше герой занимается самоанализом, обдумывает все совершенное в жизни, тем мудрее он становится. Целью эпохи Возрождения было возвышение человека над мрачным, несправедливым миром злости, черствости и угнетения. Всегда существовало и будет существовать самое возвышенное и в то же время самое низкое существо - человек. Это были времена просвещения, так считал Гамлет. После кончины отца, мир предстал перед ним в другом облике.

Потеря отца, заставила героя взглянуть на мир трезвым взглядом, без розовых очков. Если Гамлет видел смысл жизни в учении, то он учился, если в искании смысла бытия - он служил своей стране, если он верил в искрению и преданную дружбу, он доверял и был верен тем, кто потом его предал. Я очень сочувствую Гамлету! Он представал перед моими глазами и любящим сыном и любящим свою избранницу мужчиной. Все, что с ним произошло можно выразить кратко - предательство. Как трудно ему в эти минуты, он остался один, он не может обратиться к матери, которая разделила ложе с убийцей, ему отвратителен дядя - убийца отца, его близкие далеки в этот момент от него. Он задается вопросом, а не бросить ли все это? Покончить со своим существованием? Мы сильно переживаем, когда Гамлет задается вопросом: “Быть или не быть?” В нем видна мужественная и очень талантливая личность, которая не может так рано покинуть нас. Ведь наверняка любого человека хоть раз в жизненных неурядицах настигал подобный вопрос. Но по сравнению с горем Гамлета это сравнение ничтожно. Родина для него является тюрьмой, время давит на него.


Страной правит преступник, в это время в душе Гамлета не просто бурлит неистовый гнев и жажда мести, вплоть до кровопролития, в нем борются доброе и злое начала, о страхах человека и его самообладанием, о противостоянии беспределу. В эти моменты принц невероятно искренен и чист, полон смелости и желания действовать. Он осуждает себя за слабоволие и робость.

Очень многое он сломил в себе и поменялся. Из любящего и идеального сына он стал грубым и невежественным ненавистником матери. Он выполняет роль актера и режиссера трагедии, исход которой - смерть. Я поддерживаю Гамлета во всем. Его не в чем попрекнуть, осудить, возненавидеть за что-то. Я не смогу найти фактов, чтобы назвать его изменщиком, слабовольным и трусом. Я понимаю Гамлета и согласна с ним во всем

Другие сочинения по этому произведению


Вечность проблем трагедии «Гамлет» История создания трагедии В. Шекспира «Гамлет» Трагедия Шекспира "Гамлет" «Быть или не быть?» - главный вопрос пьесы «Гамлет» В. Шекспира Гамлет — идеальный герой своего времени Проблемы добра и зла в трагедии Шекспира «Гамлет» Любил ли Гамлет Офелию Монолог «Быть или не быть?» - высшая точка раздумий и сомнений Гамлета Проблема выбора в трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет" Характеристика образа Гертруды в трагедии Шекспира «Гамлет» Характеристика образа Полония в трагедии Шекспира «Гамлет» Личность Гамлета Характеристика образа Лаэрта в трагедии Шекспира «Гамлет» Трагедия «Гамлет» (1600-1601) Добро и зло в трагедии Шекспира «Гамлет» Вечные трагедии человечества (По трагедии У. Шекспира "Гамлет") «Гамлет»: проблемы героя и жанра Гамлет как носитель гуманистических идей эпохи возрождения Трагичен ли образ Гамлета В чем трагедия Офелии «Гамлет» одно из самых великих произведений мировой драматургии Трагедия “Гамлет” Конфликт трагедии «Гамлет» Чем близок нам Гамлет сегодня Главные образы трагедии В. Шекспира «Гамлет» Мои размышления над образами Печорина и Гамлета Проблема выбора в трагедии «Гамлет» Место действия и время трагедии «Гамлет» Характеристика образа Клавдия в трагедии Шекспира «Гамлет» \"Он человек был — человек во всем; ему подобных мне уже не встретить\" (по трагедии Шекспира \"Гамлет\") Гамлет — личность обращенная к будущему Вечные трагедии человечества Легенда о Гамлете из датской летописи и ее переосмысление Шекспиром Датский римлянин образ Горацио тень Гамлета «Гамлет принц датский» произведение искусства и человеческой гениальности Творчество Шекспира отличается своей масштабностью — чрезвычайной широтой интересов и размахом мысли Поэтическая трагедия «Гамлет» Зазеркалье принца Гамлета потусторонний мир в трагедии Трагедия «Гамлет» ее философско моральные мотивы Этот мир «Гамлета» значение второстепенных героев Мастерство драматургической композиции трагедии «Гамлет» Образ Гамлета. Предварительные замечания Вызов, брошенный всему миру (по трагедии У. Шекспира «Гамлет») «Гамлет» трагедия главного героя Гамлет и его высокое понятие о чести Гамлет сценический и Гамлет внутренний В чем для нас тайна Гамлета Невидимые лица трагедии. Отец Гамлета Гамлет и Дон Кихот Новый взгляд в будущее (по трагедии У. Шекспира "Гамлет") «Гамлет» У. Шекспира — Трагедия разбуженного сознания Я исповедую Гамлета Образ Полония в трагедии Шекспира «Гамлет» Содержание «Гамлета» и вытекающие из него идейные проблемы Судьба и жизнь. Два короля Гамлет и Клавдий Сцена на кладбище в трагедии «Гамлет» Завязка трагедии «Гамлет» Определите главные морально-философские мотивы трагедии Вильяма Шекспира «Гамлет» Трагедия «Гамлет» Уильяма Шекспира Значение «Гамлета» в духовной истории человечества Деление действия на пять частей в трагедии «Гамлет» Образ Горацио и его роль в трагедии «Гамлет» Что вкладывает Гамлет в понятие «человек» В чем сходство и в чем различие образов Гамлета и Печорина Гамлет герой Шекспира «Вечные» вопросы в трагедии В. Шекспира «Гамлет» Понимание образа Лаэрта в трагедии «Гамлет» Трагический конфликт принца Гамлета Различие между видимостью и сущностью в трагедии «Гамлет» Поэтический взгляд на мир в трагедии «Гамлет» Развязка трагедии «Гамлет» Женские образы в трагедии У. Шекспира «Гамлет» Загадка сюжета трагедии «Гамлет» Художественный образ Гамлета Проблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира «Гамлет» (Второй вариант) Что вкладывает Гамлет в понятие «человек» (по пьесе В. Шекспира) Многогранность шекспировских характеров образ Офелии Философская глубина «Гамлета» Наш современник Вильям Шекспир Эпическое лирическое драматическое в трагедии «Гамлет» Проблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира «Гамлет» (Первый вариант) Образы Горацио и Фортинбраса. Их значения для понимания финала трагедии Трагедия разбуженного сознания Любовь и безумие Офелии (по трагедии У. Шекспира «Гамлет») Одинокость главного героя в трагедии Шекспира «Гамлет» Соотношение мести и справедливости в трагедии У. Шекспира «Гамлет»