Ромео и Джульетта

Уильям Шекспир


Краткое изложение
Читается примерно за 13 минут
Сочинения
43 сочинения

«Трагедия Шекспира "Ромео и Джульетта"»

Сочинение

Действие трагедии происходит в эпоху Возрождения – XIV-XVI века. В это время люди средствами искусства заговорили о красоте жизни и любви, художники в своих картинах изображали прекрасных женщин, воспевают их красоту, а в литературе появляются великолепные стихи о любви: Петраки, Данте, Шекспире.
После средневековья, когда власть церкви диктовала людям строгость, молчание о радостях жизни, искусство эпохи Возрождения, наоборот, заговорило о том, как прекрасно жить и любить, появляется немало произведений воспевающих чувства любви, такова трагедия Шекспира.
Герой трагедии очень молоды, но их чувства делают их взрослыми не по годам. Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. В пьесе затронуты такие проблемы (вопросы) как: личность и чувство, право выбора.

Другие сочинения по этому произведению


Вечные проблемы в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» КАК ИЗМЕНИЛА РОМЕО ЛЮБОВЬ К ДЖУЛЬЕТТЕ Сочинение-отзыв по пьесе У. Шекспира «Ромео и Джульетта» О чем заставляет задуматься трагедия Шекспира "Ромео и Джульетта" Ромео и Джульетта - характеристика литературного героя Характеристика образа Ромео Монтекки Пьеса трагедия "Ромео и Джульетта" – художественный анализ Характеристика образа Джульетты Капулетти Ромео и Джульетта трагическая история двух влюбленных Трагедия и торжество любви Сила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта») (2) Ромео и Джульетта – любовь в трагедии (сочинение по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта») Характеристика образа брат Лоренцо Гуманистический смысл трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта» Сила любви, способная победить даже смерть (по трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта») (1) «Ромео и Джульетта» Бессмертие Ромео и Джульетты в мировом искусств «Вечная» тема любви в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Любовь сильнее смерти (по трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта») (План) Конфликт предрассудков в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» Герои трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» Конфликт живого чувства и предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Логична ли смерть героев пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта"? Нет повести печальнее на свете чем повесть о "Ромео и Джульетте" Проблемы любви и счастья в трагедии Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» Юный Ромео и Джульетта – герои первой великой трагедии Шекспира «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» (по трагедии В. Шекспира) (Первый вариант) Трагедия Шекспира Ромео и Джульетта, Гамлет, Король Лир – художественный анализ В.Шекспир «Ромео и Джульетта» Красота юношеской влюбленности в трагедии У. Шекспира “Ромео и Джульетта” Вильям Шекспир и его произведение Ромео и Джульетта Как изменила Ромео любовь к Джулетте Преимущества и несовершенства кинофильма «Ромео и Джульетта» "Нет повести печальнее на свете " (по трагедии У Шекспира "Ромео и Джульетта") Кто знал бы Ромео и Джульетту, если бы их судьбу не изобразил Шекспир Трагедия живого чувства предрассудков в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Ромео и Джульетта как герои кинолент. Экранизации драмы В. Шекспира Красота юношеской влюбленности в трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта" Автобиография литературного героя (Джульетты Капулетти из трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта») Старый спор и вечно живые вопросы Шекспировские герои на мировой сцене. О постановках драмы В. Шекспира «Ромео и Джульетта» Смысл трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»