Уроки французского

Григорий Ефимович Распутин


Краткое изложение
Читается примерно за 5 минут
Сочинения
22 сочинения
Главные герои
И их характеристика

«НЕЗАБЫВАЕМАЯ КНИГА (По рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»)»

Сочинение

Когда я на уроке прочитал рассказ Валентина Распутина «Уроки французского», мне захотелось поделиться впечатлениями с мамой, бабушкой и друзьями. Я поначалу очень огорчился, когда прочитал, как трудно жилось мальчику в городе, мне очень захотелось ему чем-то помочь. Поначалу мне казалось, что он не выдержит и вернется домой к маме. Но чем больше я узнавал характер героя, тем яснее становилось, что это необыкновенно целеустремленный мальчик, что ему нравится учиться и он обязательно выдержит все трудности. Мне понравилось в книге еще то, что мальчика всегда поддерживали добрые люди, например шофер дядя Ваня, который постоянно привозил ему из деревни посылки.
Я невольно сравнил себя с ним. Мы с ним чем-то похожи, хотя живем в разное время. В деревне, где я живу, тоже начальная школа, и я уже три года учусь в городе и приезжаю в деревню к деду и бабушке на каникулы. Очень скучаю по ним в городе. Хочется скорее увидеть своих друзей, сходить в лес с собаками и на рыбалку. Хочется помочь дедушке и бабушке по хозяйству, они уже старенькие.
Мне очень понравилась учительница французского Лидия Михайловна. И это очень грустно, что она навсегда уехала к себе на родину, на Кубань. Я хотел бы продолжить рассказ так: когда этот мальчик выучится и станет знаменитым ученым или писателем, он обязательно найдет Лидию Михайловну и за все ее отблагодарит.
Это рассказ о человеческой доброте, которая должна быть в каждом из нас. Я бы хотел, чтобы побольше было таких книг, которые учат любить свои корни, учат добру и справедливости.

Другие сочинения по этому произведению


Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В. Астафьева «Конь с розовой гривой» и В. Распутина «Уроки французского». Нравственный выбор моего ровесника в рассказах В. Астафьева и В. Распутина Приходилось ли вам встречать человека, который самоотверженно и бескорыстно делал людям добро? Расскажите о нем и о его делах (по рассказу В. Распутина «Уроки французского») Чем стали для главного героя эти уроки французского? (по одноименной повести В. Распутина) Школьный учитель в изображении В. Распутина (по рассказу В. Распутина «Уроки фрвнцузского») Анализ произведения "Уроки французского" Распутина В.Г. Мое отношение к поступку учительницы (по рассказу Распутина "Уроки французского") Бескорыстное добро учителя в рассказе Распутина «Уроки французского» Значение образа Лидии Михайловны Образ учительницы в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» Юный герой и его учительница (по повести В Г Распутина «Уроки французского») Каким я увидел главного героя Мое отношение к поступку учительницы (по рассказу Распутина "Уроки французского") (2) Мое отношение к поступку учительницы (по рассказу Распутина "Уроки французского") (3) Мое отношение к поступку учительницы Особенности проблематики одного из произведений В. Распутина «Уроки французского» Уроки доброты (По рассказу В.Г. Распутина "Уроки Французского") Особенности проблематики одного из произведений Валентина Распутина ("Уроки французского") Рассказ о литературном герое (по рассказу В. Распутина «Уроки французского») Сочинение по рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского» Значение названия рассказа. Гуманизм рассказа