
Александр Николаевич Островский
Биография
Биография писателя
Произведения
14 произведений
Сочинения
61 сочинение
«Творческий путь А. Н. Островского»
Сочинение
Творчество А. Н. Островского продолжало традиции Фонвизина, Грибоедова, Гоголя. Он создал национальную драматургию, открыв новых героев и новые конфликты, отражавшие коллизии современной российской действительности. Островский обогатил жанровую палитру русского театра. Им написаны комедии («Не все коту масленица», «Правда — хорошо, а счастье лучше»), психологические драмы («Последняя жертва», «бесприданница»), социально-бытовые драмы («Бедность не порок», «Гроза»), сатирические комедии («Лес», «Волки и овцы»), исторические драмы («Козьма Захарьич Минин-Сухорук», «Сон на Волге»), сказка («Снегурочка»).
Творческий путь А. Н. Островского делится на следующие периоды:
ранний (1847-1851) — поиски пути в литературе, первая комедия «Банкрот» («Свои люди — сочтемся»);славянофильский («москвитянинский») (1851 — 1855) — сближение с журналом «Москвитянин», увлечение славянофильством. Идеализация патриархальности. Написаны пьесы «Бедность не порок», «Не в свои сани не садись»;
предреформенный («современниковский») (1856-1860) — связь с редакцией «Современника», увлечение демократическими идеями, критическое отношение к патриархальной старине. Создает «В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Гроза» и др.;
пореформенный (1861-1866) — разработка и воплощение идеи русского национального театра. Написаны пьесы «На всякого мудреца довольно простоты», «Не от мира сего» и др.
Творческий путь А. Н. Островского делится на следующие периоды:
ранний (1847-1851) — поиски пути в литературе, первая комедия «Банкрот» («Свои люди — сочтемся»);славянофильский («москвитянинский») (1851 — 1855) — сближение с журналом «Москвитянин», увлечение славянофильством. Идеализация патриархальности. Написаны пьесы «Бедность не порок», «Не в свои сани не садись»;
предреформенный («современниковский») (1856-1860) — связь с редакцией «Современника», увлечение демократическими идеями, критическое отношение к патриархальной старине. Создает «В чужом пиру похмелье», «Доходное место», «Гроза» и др.;
пореформенный (1861-1866) — разработка и воплощение идеи русского национального театра. Написаны пьесы «На всякого мудреца довольно простоты», «Не от мира сего» и др.